СТРУКТУРНЫЕ ПОДХОДЫ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА

|СТРУКТУРНЫЕ ПОДХОДЫ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА
СТРУКТУРНЫЕ ПОДХОДЫ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА2018-11-02T15:27:44+00:00

В рамках данного курса рассматриваются множественные факторы, оказывающие влияние на состояние опорно-двигательного аппарата человека в различные периоды его жизни – от момента зачатия до настоящего времени.

Затрагиваются различные аспекты жизни человека, формирующие его физическое тело и определяющие здоровье в целом – от чисто механических до эмоциональных, энергетических, психических и социальных.

Дается методика оценки состояния здоровья пациента и подбора метода лечения.

Основной вектор движения в процессе обучения – поиск ЗДОРОВЬЯ человека как точки опоры, позволяющей человеку изменить себя.

Вы узнаете как структура управляет функцией, а функция определяет структуру.

Вы научитесь читать тело пациента, понимать его сигналы, определять причины возникновения дисфункций опорно-двигательного аппарата в различные периоды жизни человека.

Вы приобретете простой и действенный инструмент работы, объединяющий классические мягкие мануальные и остеопатические техники для адекватной коррекции дисфункций и улучшения качества жизни человека.

Цель курса – обучить специалистов, способных «подсказать» организму путь исцеления.

Семинар 1

ФИЛОСОФИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ СКЕЛЕТА

1. Структуральная эмбриология

• Зачатие.
• Нормальное протекание беременности и здоровье беременной женщины как факторы, влияющие на структурное здоровье ребенка.
• Структура и роды. Естественные и паталогические роды (кесарево сечение). Роль родов в формировании поражений опорно-двигательного аппарата.

2. Формирование скелета в первый год жизни ребенка.

• Навыки, цели и задачи матери для обеспечения бестравматичной вертикализации ребенка.

3. «Гадкий утенок» - активный детский возраст от момента начала хождения до подросткового периода. Гармоничное развитие скелетно-мышечной системы.

4. Хронизация проблем опорно-двигательного аппарата в возрасте 15-40 лет.

5. Возможность коррекции после 40 лет с целью улучшения качества жизни. Какие дисфункции можно корректировать, а какие лучше оставить с учетом действия компенсаторых механизмов тела.

6. Практические занятия и клинический разбор пациентов различных возрастных категорий (опрос, осмотр, диагностика, подбор методов лечения).

Семинар 2

КСТ. Швы черепа.

  • Коррекция физиологических и травматических дисфункций сфенобазилярного синхондроза (СБС).
  • Коррекция положения височных, теменных, лобной и затылочной костей.
  • Техники моделирования и гармонизации костей мозгового черепа.
  • Коррекция дисфункций твердой мозговой оболочки (ТМО) и ее отростков. Восстановление подвижности и баланса натяжения ТМО во всех зонах полости черепа.
  • Техники работы со швами мозгового черепа.
  • Протокол проведения сеанса работы на мозговом черепе.