СТРУКТУРНЫЕ ПОДХОДЫ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА2018-11-09T12:16:41+00:00
СТРУКТУРНЫЕ ПОДХОДЫ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА

СТРУКТУРНЫЕ ПОДХОДЫ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА

ОБУЧЕНИЕ

В рамках данного курса рассматриваются множественные факторы, оказывающие влияние на состояние опорно-двигательного аппарата человека в различные периоды его жизни – от момента зачатия до настоящего времени.

Затрагиваются различные аспекты жизни человека, формирующие его физическое тело и определяющие здоровье в целом – от чисто механических до эмоциональных, энергетических, психических и социальных.

Дается методика оценки состояния здоровья пациента и подбора метода лечения.

Основной вектор движения в процессе обучения – поиск ЗДОРОВЬЯ человека как точки опоры, позволяющей человеку изменить себя.

Вы узнаете как структура управляет функцией, а функция определяет структуру.

Вы научитесь читать тело пациента, понимать его сигналы, определять причины возникновения дисфункций опорно-двигательного аппарата в различные периоды жизни человека.

Вы приобретете простой и действенный инструмент работы, объединяющий классические мягкие мануальные и остеопатические техники для адекватной коррекции дисфункций и улучшения качества жизни человека.

Цель курса – обучить специалистов, способных «подсказать» организму путь исцеления.

ФИЛОСОФИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ СКЕЛЕТА

1. Структуральная эмбриология

  • Зачатие.
  • Нормальное протекание беременности и здоровье беременной женщины как факторы, влияющие на структурное здоровье ребенка.
  • Структура и роды. Естественные и паталогические роды (кесарево сечение). Роль родов в формировании поражений опорно-двигательного аппарата.

2. Формирование скелета в первый год жизни ребенка.

  • Навыки, цели и задачи матери для обеспечения бестравматичной вертикализации ребенка.

3. «Гадкий утенок» - активный детский возраст от момента начала хождения до подросткового периода. Гармоничное развитие скелетно-мышечной системы.

4. Хронизация проблем опорно-двигательного аппарата в возрасте 15-40 лет.

5. Возможность коррекции после 40 лет с целью улучшения качества жизни. Какие дисфункции можно корректировать, а какие лучше оставить с учетом действия компенсаторых механизмов тела.

6. Практические занятия и клинический разбор пациентов различных возрастных категорий (опрос, осмотр, диагностика, подбор методов лечения).

КСТ-1. ШВЫ ЧЕРЕПА
  • Коррекция физиологических и травматических дисфункций сфенобазилярного синхондроза (СБС).
  • Коррекция положения височных, теменных, лобной и затылочной костей.
  • Техники моделирования и гармонизации костей мозгового черепа.
  • Коррекция дисфункций твердой мозговой оболочки (ТМО) и ее отростков. Восстановление подвижности и баланса натяжения ТМО во всех зонах полости черепа.
  • Техники работы со швами мозгового черепа.
  • Протокол проведения сеанса работы на мозговом черепе.
КСТ-2. ЛИЦЕВОЙ ЧЕРЕП. ЦЕРЕБРАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ

Коррекция асимметрий костей лицевого черепа.

Гармонизация пропорций лица:

  • Коррекция асимметрий верхних челюстей, скуловых костей.
  • Коррекция асимметрий положения нижней челюсти.
  • Коррекция асимметрий носа. Выравнивание спинки носа.
  • Коррекция асимметрий глазных орбит.
  • Коррекция асимметрий надбровных дуг.
  • Коррекция асимметрий мягких тканей лица.
  • Коррекция последствий травм лица.
  • Протокол проведения сеанса работы на лицевом черепе.

Церебральные техники.

СТРУКТУРА-1. ОБЩИЕ РЕГУЛЯТОРНЫЕ ТЕХНИКИ. МОБИЛИЗАЦИЯ.
СТРУКТУРА-2. МЭТы.
СТРУКТУРА-3. ТРАСТЫ - ВЫСОКОСКОРОСНЫЕ НИЗКОАМПЛИТУДНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ.
СЭР-1. ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ СТРУКТУР СКЕЛЕТА.

В результате прохождения данного семинара Вы расширите и углубите свою практику по работе с телом, включите в нее более тонкие уровни взаимодействия:

  • Сможете мягко, без дополнительного напряжения нивелировать действие психо-эмоционального стресса не погружая пациента в переживания, связанные со стрессом.
  • Поможете пациенту выявить его страхи, психо-эмоциональные боли, сбои и перекосы, которые создают напряжение в теле.
  • Поможете снять психо-эмоциональные маски.
  • Устраните физические дисфункции пациента и освободите его тело и разум.
  • Дадите мощный толчок человеку для его дальнейшего самостоятельного движения к здоровью.
ВИСЦЕРА-1. ГРУДНАЯ ПОЛОСТЬ.
ВИСЦЕРА-2. БРЮШНАЯ ПОЛОСТЬ.
ВИСЦЕРА-3. МАЛЫЙ ТАЗ. МОЛОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА.
СЭР-2 ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВИСЦЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ.

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ КУРСА:

ЗАПИШИТЕСЬ НА ОБУЧЕНИЕ В ЛАБОРАТОРИИ ПРОДЛЕНИЯ ЖИЗНИ
ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЗАПИШИТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!